Большой взрыв… отменяется

Опубликовано: 16-08-2014 | Рубрика: Наука

У теории образования нашей Вселенной вследствие Большого взрыва много сторонников, и все же она объясняет далеко не все. В частности, главное противоречие – где-то должна быть уйма некоей антиматерии, но пока что ее так и не удалось обнаружить. Так может, мы пытаемся подогнать факты под теорию, а не наоборот?

Российские ученые – специалисты Астрокосмического центра Физического института имени П.Н.Лебедева (АКЦ ФИАН, Москва) – выдвинули иную, чрезвычайно оригинальную теорию происхождения нашей Вселенной. Для этого они сделали удивительное открытие – заглянули по другую сторону космической черной дыры.

Нет, не в буквальном смысле, конечно: это пока еще никому не удается. Но астрофизики проследили с помощью математической модели возможный процесс прохождения частиц света – фотонов – через черную дыру – а ведь законы теории относительности здесь попросту теряют силу.

Черная дыра – это объект с такой силой тяжести, что из него не вырываются даже фотоны – частицы света. С этой точки начинается зона сингулярности – без пространства и времени, с бесконечной плотностью.
До сих пор считалось, что Вселенная начиналась именно с такой сингулярности после Большого взрыва. А вот вопросы, почему он произошел и что было до него, оставался, по сути, неразрешенным.

Неужели все ответы найдены? Сотрудники АКЦ ФИАН, астрофизики и математики Владимир Лукаш и Владимир Строков совершили то, что до сих пор не удавалось никому. Они “заглянули” за терра инкогнита астрофизики – область сингулярности путем задавания специальной математической процедуры ее «сглаживания» и представив, как фотоны выходят на другую сторону космической черной дыры.

Лукаш рассказывает об этом очень образно и увлекательно: «Это похоже на две комнаты, которые разделены дверью. Мы не знаем, какая жизнь в соседней комнате, там не знают, какая жизнь здесь, у нас. Нельзя открыть эту дверь, но вполне можно сделать глазок, чтобы посмотреть».

bigbang1Вы все еще не понимаете важность этого открытия? Преодолев с помощью математических формул ранее непроходимую точку, которую раньше считали «концом всего», российские астрофизики обнаружили – за этой точкой происходит рождение какой-то другой, неизвестной нам Вселенной: вещество, «утекающее» в нашем мире в черную дыру, там преобразуется в колоссальную гравитационную энергию.

Как отметил Владимир Лукаш, физике давно известен эффект рождения частиц в гравитационных и прочих переменных полях. При преобразовании звезды в черную дыру образуется мощное гравитационное поле, вызывающее рождение новых частиц. Импульс на расширение уже дан, поэтому в дальнейшем вступают в силу процессы, которые подхватывают и раздувают вещество до большого объема. Ваш мозг отказывается принимать это?

Наша Вселенная таким же образом выдулась, как мыльный пузырь. Получается, что расширяющаяся Вселенная – это гравитирующие частицы или материя, которая 14 млрд лет назад получила импульс на расширение. Сейчас этот процесс продолжается.

Получается, что наш мир находится по другую сторону неизвестной черной дыры, существующей в какой-то другой, параллельно существующей Вселенной. В это сложно поверить, но тогда возникает вполне логичная картина, в которой просто нет места Большому взрыву, с которого начиналась Вселенная, и становится понятно, откуда этот самый мир взялся.

То есть взрыв был, но совсем не такой, как представлялось раньше. Это был не сумасшедший всплеск энергии, давления и температуры, а следствие воздействия на нашу сторону гравитационных полей некой черной дыры, которые и породили нашу материю. Потом вступили в силу все процессы расширения, которые подробно описывают современные космологи.

135264962